Самый большой самолет в мире.


МРИА самый большой самолет из, когда-либо построенных самолетов в мире.

Самый_большой_самолет_АН-225_фото
самолет АН-225
АН-225 МРИА  cамый большой самолет  на планете способный перевозить тяжелейшие из, когда-либо перевозимых грузов на земле. Крупнейший самолет в мире. Супер большой реактивный самолет АН-225 был ядром советской космической программы, а теперь это мировой рекордсмен по перевозке самых больших грузов.
Самый большой самолет имеется только в единственном экземпляре. Возможно строительство второго такого гиганта.

Технические характеристики самого большого самолета в мире АН-255.


Экипаж7 человек
Экипаж кабины пилота сидит на высоте 15 метров над землей
Пассажиров88 человек
Длина84 м
Ширина88 м 40 см
Высота18 м 10 см
Максимальная грузоподъемность250 тонн
Максимальная взлетная масса640 тонн
Предельная скорость850 км/ч
Дальность полета после заправки15 400 км
Предел высоты полета11 000 м
Каждый из 6 турбореактивных двигателей обладает тягой 230 килоньютонов, это вдвое превышает тягу сверхзвукового самолёта Конкорд. Самолет на 11 метров длиннее и на 9 метров шире турбореактивного пассажирского самолёта Аэробус 380. АН-225 бесспорный чемпион тяжеловес в небе и по праву называется САМЫЙ БОЛЬШОЙ САМОЛЕТ В МИРЕ .
Первый полет состоялся в 88 году, этот самолет предназначался для перевозки советского космического челнока, но груз, который способен самолет перевезти на много превышает вес самого челнока.
Самолет настолько огромный, что для посадки ему требуется полоса длинной 2400 метров. У него самое большое в истории авиации шасси. У самолета имеется 32 колеса удивительное количество необходимое, чтобы выдержать весь вес аппарата с грузом равный 640 тонн. Столько же, как 9 полностью загруженных Боингов 737. Двигатели самолета способны переключатся на реверсивную тягу для более удобного торможения.

Габариты грузовой кабины самый большой самолет в мире АН-255.


Длина43 м
Ширина6м 40 см
Высота4 м 40 см
Вся лобовая часть самолета приходит в движение в виде огромной разгрузочной двери, которая весит 1,5 тонн. Когда она поднимается, то взору открывается грузовой отсек объёмом 1200 кубических метров. Там вполне пометится весь фюзеляж Боинга 737. Передняя часть самолёта при загрузки способна прижиматься к поверхности земли при помощи мощных домкратов, чтобы облегчить прием массивных грузов на грузовую рампу при транспортировке грузов на борт самого большого самолета.

Комментариев нет:

Отправить комментарий