МРИА самый большой самолет из, когда-либо построенных самолетов в мире.
АН-225 МРИА cамый большой самолет на планете способный перевозить тяжелейшие из, когда-либо перевозимых грузов на земле. Крупнейший самолет в мире. Супер большой реактивный самолет АН-225 был ядром советской космической программы, а теперь это мировой рекордсмен по перевозке самых больших грузов.
Самый большой самолет имеется только в единственном экземпляре. Возможно строительство второго такого гиганта.
Технические характеристики самого большого самолета в мире АН-255.
Экипаж | 7 человек |
Экипаж кабины пилота сидит на высоте 15 метров над землей | |
Пассажиров | 88 человек |
Длина | 84 м |
Ширина | 88 м 40 см |
Высота | 18 м 10 см |
Максимальная грузоподъемность | 250 тонн |
Максимальная взлетная масса | 640 тонн |
Предельная скорость | 850 км/ч |
Дальность полета после заправки | 15 400 км |
Предел высоты полета | 11 000 м |
Каждый из 6 турбореактивных двигателей обладает тягой 230 килоньютонов, это вдвое превышает тягу сверхзвукового самолёта Конкорд. Самолет на 11 метров длиннее и на 9 метров шире турбореактивного пассажирского самолёта Аэробус 380. АН-225 бесспорный чемпион тяжеловес в небе и по праву называется САМЫЙ БОЛЬШОЙ САМОЛЕТ В МИРЕ .
Первый полет состоялся в 88 году, этот самолет предназначался для перевозки советского космического челнока, но груз, который способен самолет перевезти на много превышает вес самого челнока.
Самолет настолько огромный, что для посадки ему требуется полоса длинной 2400 метров. У него самое большое в истории авиации шасси. У самолета имеется 32 колеса удивительное количество необходимое, чтобы выдержать весь вес аппарата с грузом равный 640 тонн. Столько же, как 9 полностью загруженных Боингов 737. Двигатели самолета способны переключатся на реверсивную тягу для более удобного торможения.
Габариты грузовой кабины самый большой самолет в мире АН-255.
Длина | 43 м |
Ширина | 6м 40 см |
Высота | 4 м 40 см |
Вся лобовая часть самолета приходит в движение в виде огромной разгрузочной двери, которая весит 1,5 тонн. Когда она поднимается, то взору открывается грузовой отсек объёмом 1200 кубических метров. Там вполне пометится весь фюзеляж Боинга 737. Передняя часть самолёта при загрузки способна прижиматься к поверхности земли при помощи мощных домкратов, чтобы облегчить прием массивных грузов на грузовую рампу при транспортировке грузов на борт самого большого самолета.
Комментариев нет:
Отправить комментарий